Admin

Газета Aden Telegraph №32 от 06.09.2017

Рекомендуемые сообщения

Admin    91

Газета Aden Telegraph

№ 32 от 06.09.2017

 

gerb.png

 

Выпуск № 32 от 06 сентября 2017 года

(кликните по ссылке, чтобы читать оригинальный экземпляр газеты на сайте)

 

 

v.png

От редакции

Здравствуй, дорогой читатель.

Если ты читаешь эти строки, значит мы с тобой ещё живы. А живому псу лучше, нежели мёртвому льву. (с) Соломон. Не думаю, что сильно погрешу против истины, если скажу, что никогда ещё лаг не был так настроен. Наконец-то не требуется дополнительных патчей для комфортной игры. За что отдельное спасибо Тихиро и всем, кто ей в этом помогает.

Наступила ранняя ласковая осень. Закончилось время летних отпусков, дач и путешествий. Старые бойцы с робким интересом, вечерами, заходят на сервер посмотреть на своих покинутых персов, выбить пыль из забытых в шкафу сэтов, подточить заржавевшее оружие. Жизнь продолжается. Многая лета всем, кто не сбежал из дому.

Перед тобой, читатель, новый номер газеты и мы начинаем:

 

v.png

Каминный зал

KZ.jpg

Трагик, лирик, или комик,
Или просто пустозвон
Ваш слуга покорный гномик
По прозванию Харрон?

Проскакал дорогой конник,
Приплетётся страшный сон,
Птах присел на подоконник –
Вирши срочно строчит он.

Орк ли пьяный хороводит,
В Рождество козу ли водят,
Враг ли, начисто, разбит,

Бродит ли закваска в тесте…
Не скажу, в котором месте
Литераторство зудит.

Сон Харрона.

Харрону снился страшный мир,
Где мирной жизни нет.
В помине нет ни муз, ни лир.
В войне весь белый свет.

Колонки сводок фронтовых
Вместо стихов в газетах
Да интервью глухим немых,
Да от слепых приветы.

В поту холодном встал Харрон
И рад был, что всё это сон.

Но Генду это рассказал,
Когда за кружкой пива,
Тот разговоры завязал
Про всяческие дива.

Беспечно отмахнулся Генд:
В снах мало ли забот!
Айда на Talking Island!
Там синий Fish клюёт.

Хорош отлёживать бока.
Ты, вон, хлебни ещё пивка.
А, если, мучит мира суть,
Пойди покрафть чего-нибудь.

Второй сон Харрона.

Твердь замковых башен.
Златые драконы.
У церкви глудинской вечерние звоны.

Красив, а не страшен
Весь мир сотворённый.
Над крышами мирными реют знамёна.

Живёт справедливость у герцогских тронов.
Не сводят с ума венценосцев короны.
Всё это приснилось в субботу Харрону.

Harron

 

Из библиотеки клана

«Хроники Нуна» - отрывки
«Глухота» - Часть вторая.

Tower.png

Шаман нёсся без оглядки, он поднимался все выше и выше – уже десять этажей башни было под его ногами. Несколько преследователей постепенно сокращали дистанцию, догоняя раненого орка.

Он остановился, оперся на посох, дабы перевести дух и возвел руки к небу:

- Паагрио! Я знаю, ты слышишь! Разве ты позволишь мне умереть сегодня, Антарас тебя дери! – заорал орк. Ответом была лишь тишина, собственное тяжелое дыхание, и шаги настигавших его врагов.

- А даже если и так, легко я им не дамся, - прошипел он сквозь зубы. Неожиданно посох обжег ладонь, орк выпустил его из рук и тот с гулким стуком ударился об пол.

- Неужто происки Баюма…? – подумал он и наклонился, чтобы поднять оружие.

Надпись «Не сегодня» горела тусклым огнем паагрио какую-то секунду и исчезла не оставив никакого следа.

- У тебя проблемы зеленый? – раздалось из-за спины. - Орать на своего бога в Башне Дерзости, видно сильно припекло а?…

- Паршиво выглядишь, я тебе скажу… - продолжил второй незнакомец.

- Шуруй-ка ты отсюда подобру-поздорову, - сказал третий и бросил орку свиток телепорта.

- Но почему вы… - хотел было спросить шаман, но передумал. - Все равно не успею, на магию такого рода нужно время…

- Мы их задержим, поторопись, – весело подмигнул рыцарь в новых доспехах, почему-то окутанных темной дымкой. Из-за его щита показалась морда небольшой, иссиня-черной пантеры.

- Мы с Цезарем позаботимся об этом, да мой хороший?

- Их не меньше четырех, не знаю, кто вы такие, но спасибо, - кивнул шаман и начал читать заклинание. Восьмиконечная звезда начала постепенно разгораться под его ногами.

- Шестеро, один лучник и маги, - поправил один из незнакомцев. - Отправляйся на улицу Пролитых дождей, найди Ультора, – сказал он на прощание.

Небесно-голубое сияние звезды поглотило орка в яркой вспышке, и он исчез.

- Вот и наши маленькие друзья, - расплылся в зловещей улыбке Кока.

- Шип смерти! - произнес заклинание некромант, и молодой эльфийский лучник упал замертво. Скелет медленно поднялся на ноги и встал позади хозяина.

Темная аура охватила рыцаря, Давидос ринулся навстречу растерявшимся соперникам и мощным ударом щита оглушил двоих магов сразу. Резко развернувшись, он ошарашил молотом третьего, пока тот читал заклинание водяной воронки.

- Ахаха! Нун, твои усиливающие заклинания действительно действуют! – весело крикнул Давидос товарищу и ударом кулака в лицо вырубил раненого мага. На железной рукавице остался кровавый след.

Тем временем, Кока и Нун сражались с оставшимися соперниками, некромант обменивался заклятьями сосветлым и темным эльфами. Нун же методично и непрерывно нашептывал лечебные и усиливающие заклинания. Неожиданно скелет сорвался с места и костлявыми руками свернул темному шею. Некромант же, с легкостью расправился со вторым.

Получивший удар в челюсть маг рухнул словно мешок. Оправившиеся от оглушения заклинатели стихий одновременно применили сонные чары на рыцаре и пантере, те замерли на месте. Маги перенаправили свои атаки на некроманта – заклинание отмены ослабило магический щит, наложенный Нуном. Не выдерживая натиска, защитное ожерелье накалилось до предела.

Раздался хлопок - волна магии с силой швырнула некроманта об стену, и он потерял сознание. Кулон со звоном упал на пол, а скелет, тут же превратился в прах.

Нун понял, что у него только один шанс - он метнулся к ожерелью, схватил, и за миг до того как вражеское заклинание настигло его, метко бросил в голову Давидоса. Магия воронки захлестнула Нуна, лишая воздуха и отбросила в сторону.

Мир в глазах рыцаря снова обрел краски. Мгновенно оценив ситуацию, он пнул своего питомца в бок - оцепенение спало и с него.

- Цезарь кушать! – взревел Давидос, и с плеча обрушил боевой молот на голову тщедушного светлого эльфа. Огромный черный кот повалил второго эльфа, прыгнув на грудь, и перегрыз ему горло.

- Кока? - Давидос легонько похлопал брата по щекам. - Ты живой?

- Живой, живой… Черт, хватит, ты из меня чуть последний дух не вытряс своими железками! – недовольно простонал он. - Перчатки то снимай!

- А? Извини, забыл, - довольный оскал снова появился на его лице. - Пойду Нуна постучу…

- Не надо… я лучше сам приведу себя в порядок, только дай руку, - откуда-то издалека просипел Нун. - В голове еще все кругом идет…

Спустя пару минут друзья, опираясь на Давидоса, уже поддерживали вертикальное положение.

- Эй вы! Через пару минут тут будет весь мой альянс! – сквозь боль прохрипел очухавшийся маг, выбитая челюсть давала о себе знать, - Вы мне за все ответите!

- Весь альянс против троих? - изобразил на лице удивление некромант, и, накладывая чары парализации добавил, - Как-нибудь в другой раз, дружок, мы немного устали…

- Пусть отдохнет до прибытия «всего альянса», - усмехнулся Нун. - Давай Даво, пора возвращаться.

- Возись еще с вами… - пробубнил под нос рыцарь, взял под руки друзей и использовал свиток портала в город.

*******

- Явились-таки… - приветствовал товарищей Ультор, отворяя дверь.

- Я уж думал, после рассказа нашего нового приятеля, что идти мне завтра и соскребать ваш косточки со статуи Баюма. – продолжил он, бесцеремонно тыча пальцем в сидящего на койке орка.

- Обойдешься, так легко ты от нас не отделаешься красавчик, - парировал Давидос. - На вот, принимай еще двоих пациентов.

- Не так уж и сильно вас потрепали…

- Да бывало и хуже, но от глотка твоего чудодейственного бальзама мы бы не отказались, - сказал некромант.

- Да тебе бы лишь присосаться к бутылке, алкаш, - отшутился Ультор, протягивая стакан с мутноватой жидкостью.

- Да какой там потрепали? Уль, ты бы видел, как я приложил того светлого! У него аж уши затряслись! - рассмеялся Давидос.

- Зачем вы спасли меня? – вдруг вмешался в разговор орк. - Куда легче было просто добить…

- Нууу, - протянул Нун. - Мы не такие гнусные подонки как может показаться на первый взгляд. К тому же мы не настолько глухи, чтобы не услышать твой вопль о помощи…

- Другими словами, Нун хотел сказать, что помочь тебе - было простейшим вариантом заставить тебя заткнуться в кратчайшие сроки, - закончил, ухмыляясь Кока.

- Я обязан вам жизнью… Мое имя Невер Грин, - представился орк. - Сам Паагрио указал мне на вас.

- О чем это ты?

- Садитесь, я расскажу вам эту историю.

- Пожрать бы не помешало… - перебил Нун. - У меня после этой встряски зверский аппетит, а под хорошую историю…

- У тебя всегда зверский аппетит, - пихнул его плечом Давидос, - И как в тебя столько влезает?

- В детстве я часто проводил время со своим учителем, - начал Невер.

- Гринтух был старейшиной и главным шаманом в нашей деревне… Я как сейчас помню ту ночь: поленья громко трещали в большом погребальном костре …

Ночь за столом пролетела незаметно. Оркский шаман, поведал новым друзьям свою историю, а те, рассказали о себе, рассказали они, и как прошла сегодняшняя битва на десятом этаже Башни Дерзости.

- Ну, вот собственно и все… - закончил вещать Давидос.

- Кстати, что там твоя зверюга все грызет? - обратив внимание на шуршащего кота, спросил Ультор.

- Эй, Цезарь! - обратился он к коту, - Ты, что там у тебя? Услышав свое имя, кот оторвался от своей добычи и лениво поднял голову.

- Кажется это ухо одного из наших бывших знакомых, – приглядевшись, сказал Нун.

Все дружно расхохотались.

Nuntius

v.png

 

Галерея

 

Tower of Insolence — Башня Дерзости. Золотой век для Элморедена наступил в период правления Императора Баюма. Обладая огромной харизмой и непревзойденными лидерскими качествами, Баюм сумел создать самую сильную армию в истории королевства. Эта армия прогнала орков из северных частей Элмора в черные леса, позднее известные как Королевство Орков. И кроме этого, армия Баюма периодически атаковала королевство Периос, отвоевав, в конечном счете, южную часть Грации.

Постарев, Баюм утратил интерес к завоеваниям. Он направил все силы королевства на возведение башни сложнейшей конструкции, уходящей в небеса.

«Меня боятся все живущие на континенте, от севера и до юга, от запада и до востока! Я управляю десятками тысяч жизней одним лишь взмахом руки: одним дарую жизнь, другим — смерть. Моя власть абсолютна. Одного я не могу вынести — того, что власть эта закончится с моей смертью! Поэтому я должен попросить у богов бессмертия и править своим народом бесконечно!»

Тридцать лет строилась башня Баюма. Он намеревался использовать башню, чтобы подняться к богам и получить у них секрет бессмертия. Когда же он добрался на самый верх, то боги сказали ему следующее:

«Человек, как смеешь ты подниматься сюда и просить нас о вечной жизни для тебя? Неужели урок гигантов ничему не научил тебя? Что ж, раз твое желание — вечная жизнь, мы дадим ее тебе. Но только ты никогда не сможешь покинуть эту башню.»

Баюм навлек на себя гнев богов, и остался навечно заточен на самом верху своей башни. После многих лет одиночества он окончательно сошел с ума.

GloRRidel

 

1_s.jpg

 

2_s.jpg

 

3_s.jpg

 

4_s.jpg

 

5_s.jpg

 

6_s.jpg

 

7_s.jpg

 

8_s.jpg

 

9_s.jpg

 

10_s.jpg

 

11_s.jpg

 

12_s.jpg

 

13_s.jpg

 

14_s.jpg

GloRRidel

 

 

v.png

 

Видео

 

Nickon

 

v.png

 

 

Интервью

Здравствуйте, Alex.

AlexFrost: Здравствуйте! Спасибо за интерес к моей скромной персоне) Отвечаю, кратко;)

Когда и где, при каких обстоятельствах Вы начали играть в линейку?

2006 год, лето, друг принес архив с какой-то игрой и сказал, что мне нужно обязательно попробовать, объяснил как и что в двух словах, я зарегистрировал аккаунт и собственно зашел в новый тогда еще для меня мир Lineage II, как оказалось на сервере l2server.ru х10, выбора у меня не было)) (не помню точно, но кажется что тогда версия игры была С3 или С4), и началось;) До этого я еще никогда не играл в MMORPG-игры=) Было прикольно осознавать, что каждый, кого ты встречаешь в игре, такой же как ты живой человек, сидящий у себя дома за компом, и с ним можно поговорить или дать по шлему=) Для меня это было ново. В общем игра мне сразу понравилась)

Какая была первая профессия у самого первого персонажа? За какую профессию Вы любите играть сейчас?

Так как до Л2 я играл в основном в однопользовательские игры, самой запоминающейся из которых была такая старая игрушка как "TheElderScrolls III: Morrowind", где чаще всего был благородным рыцарем;) то и здесь выбрал похожую профессию - паладин. Она мне показалась тогда самой подходящей и не очень сложной (тяжелые доспехи, щит и меч, ближний бой, неуязвимый воин), доброй (положительной), и я уже представлял как легко я буду расправляться с нехорошими врагами, изрубая их в капусту)) и помогать бедным и слабым))) В последствии оказалось все не так просто и радужно) как я себе там навоображал, но я не отступил и до сих пор играю за этот класс.

В каких кланах и сколько времени Вы играли на старом лаге? Что больше всего запомнилось из прежней линеечной жизни?

На старом лаге я играл только в своем клане, который был создан мной через некоторое время, когда я уже узнал побольше об игре. В том числе и о том, что можно создавать кланы)) Назывался наш клан, как и сейчас, Brotherhood (или по-нашему - Братство). Играл на старом лаге я довольно долго, начав летом 2006 года, закончил игру тогда, когда открылся русский официальный сервер Л2, куда все наши дружно отправились играть и я вместе с ними, это был кажется декабрь 2009 года. Самые яркие впечатления это конечно первые шаги в новой игре, в новом еще неизведанном и как тогда казалось бесконечном мире, полном злых монстров и людей=) Новые города, земли, музыка какая-то нереально красивая!) новая непередаваемая атмосфера, полностью погружаешься в игру и чувствуешь все то что чувствует твой персонаж, страх, радость, гнев...) Очень круто когда ты не знаешь ничего!) от чего становится очень интересно буквально все) Вспоминаются далекие пешие походы, и заплывы с острова людей на большую землю;) Все приходилось изучать методом тыка и разведкой боем))) Убить монстра было не так легко, так как я тогда еще не знал, что не всех монстров можно убить на своем уровне) не знал о существовании сосок, и что забавно, по началу очень боялся умереть, так как автосохранения перед боем в этой новой игре не было, а начинать все с начала не очень хотелось)))) Поначалу думал что если персонаж умрет, то все, гейм овер))) Но после нескольких смертей, понял что ничего страшного, и что смерть тут обычное дело=) Понравилось также то, что игра оказалась практически полной аналогией нашей обычной жизни - такой параллельной реальностью, где было все то же самое, добро и зло, обман, предательство, дружба, любовь, все с чем мы сталкиваемся в нашей жизни присутствовало и в игре) Но самое главное, что игра была онлайновая, и вместе с тобой тут играли настоящие живые люди, а не искусственный интеллект)) Ну и сама атмосфера старого л2сервера, которая прочувствовалась уже позже, она какая-то не такая как на других серверах, хотя возможно это только потому, что это был мой первый сервер, но очень хотелось бы снова в нее погрузиться...

Когда и как родилась идея клана Brotherhood? Много ли в клане старых знакомых?

Идея родилась тогда же, в 2006 году, когда мне сказали что можно создать клан и у нас будет общий чат, хранилище, а главное - это герб клана над головой, в первую очередь конечно клан был создан ради этого=))) На новом сервере клан был создан сразу же как только я начал тут играть) Старых знакомых немного... значительно меньше сейчас, чем тогда, но они есть, чему я очень рад;)

На сколько широка в реале география проживания Ваших сокланов?

География не очень широка, поначалу в клане были только друзья, с кем знаком лично, и все мы были из одного города. Позже появились новые люди. Но до сих пор, основной костяк клана это игроки из центральной и северо-западной части России.

Правда ли, что на старом лаге Вы играли на х1?

Да, это правда. Я играл и на х1 и на х1000 для разнообразия игрового процесса;) Нужно сказать что рейты х1 мне нравятся более всех остальных, классическая игра. Но остальным нашим сокланам столь медленное развитие не было по душе... потому клан был только на х10-1. Я же иногда заходил на другие рейты и отдыхал там, на х1 (для души)), на х1000 ради развлечения;)

Есть ли у вас вары?С кем у вас альянс?

Нет, наш клан ни с кем не воюет. Мы дружелюбные люди) и нет причин воевать с нами) Альянс у нас с самими собой;)

Планируется ли набор в клан новых бойцов?

Набор новых бойцов у нас до сих пор продолжается!) Присылайте заявки на форум, в нашу тему в разделе Кланы - Brotherhood!) Очень рассчитываем, что с наступлением осени онлайн на сервере вырастет и жизнь снова закипит;)

Каковы цели, задачи, успехи клана?

Основная цель клана - сама игра, совместное, веселое время провождение и общение в игре (сам процесс), других целей мы не ставим. Клан, в первую очередь, создан для тех, кто никуда не торопится, у кого нет много времени на игру, кто играет для себя и просто для удовольствия. Кому нравится смаковать сам процесс игры, кому хочется спокойной игры и дружеского общения без всяких обязательств, кто хочет просто играть под одним флагом и пользоваться одним чатом, вместе качаться и помогать друг другу словом и делом;) У нас в клане никто никому и ничего не должен. КЛ такой же игрок как и все остальные. Из клана всегда можно выйти, если захотелось чего-то другого, и тебя никто не назовет предателем. Принимаются любые профессии. Онлайн не важен) Очень важно: Хорошее чувство юмора, широкий кругозор, общительность, адекватность, позитивный настрой всегда, не конфликтность. Каких-то задач или ярких успехов у клана нет, мы просто играем и получаем удовольствие от процесса;) С точки зрения игроков топ-кланов, вероятно, наш клан - это всего лишь еще один нубо-клан, существование которого ни на что не влияет и по сути нас просто нет;) Но нам старикам на это... все равно;)

И традиционный вопрос: верите ли Вы в Великий Шлем?

Да, я верю!

P.S.

Наконец то единоверец! Слава Великому Шлему!

JIiJIy

v.png

Обсудить этот номер газеты
Вы можете здесь --> Тема для обсуждения.

 

Изменено пользователем Tuxupo
  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.