Перейти к публикации
YUS

Собрание стариков Лага

Рекомендованные сообщения

1 час назад, -=V=- сказал:

чуток оставлю тут

так и знал что ты вряд ли сдержишся чтобы в очередной раз не выложить скрины со своми заливными "hero" темными сумонерами до которых никому не было дела ))

 

Изменено пользователем Lanvena

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как не глянешь,одни герои)видимо заливали хорошо и странно что за это бан не давали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на оффе тоже заливали будь здоров, и никто никого за это не банил


Our swords are sharpened and we're ready to sin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рита на оффе не банили?не может такого быть)доширак вешать не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тож хочу понтовые скрины выложить с героями, замками и писечками. делать этого конечно же не буду

 

на последних издыханиях лага чуваки решили какую-то движуху замутить, митинг там, вот это всё

 

58001-1-f.jpg

 

58001-2-f.jpg

 

58001-3-f.jpg

 

58001-4-f.jpg

 

да ладно, чё там ) и никто не был бы против

 

qWXiNz6OEEQ.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не вижу ребят с клана Hero и кл был Lego.Рулили впоряде на х10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Jordan25 сказал:

Рита на оффе не банили?не может такого быть)доширак вешать не нужно.

 

Смотря что ты считаешь за офф, конечно. На Луне времен Грации Файнал заливались только в путь.


Our swords are sharpened and we're ready to sin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Jordan25 сказал:

Я имел ввиду старую еврооффу(Теон и и тд)

не банили ))
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ а как дела обстоят со скиллами и их прохождением?Играл на много серваках и вот заметил,у тх летал проходит 1 раз в 100 лет и тот же стан и кансел у мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нашла два калечных скрина) остальные в компе на даче :(

xSF4ne.jpg

 

MGp8ds.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Jordan25 сказал:

Ну ты нашла куда заливать)

Да я таким дауном себя ощутила сейчас. Минут 30 втыкала как скрин залить. Пипец:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Naocko сказал:

Да я таким дауном себя ощутила сейчас. Минут 30 втыкала как скрин залить. Пипец:D

вот норм:

http://pixs.ru
http://savepic.ru

 

забудте плыз уже в 2017 про радикалы и имагешаки ))
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Lanvena ты тоже не туда пошел)Нужно заливать,чтобы сразу открывалось  и не нужно было что либо загружать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Lanvena сказал:

вот норм:

http://pixs.ru
http://savepic.ru

 

забудте плыз уже в 2017 про радикалы и имагешаки ))
 

xe95452c8j_1827739_24726428.jpg

y7359656dj_4674869_24726442.jpg

Все, я сдаюсь-_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Naocko ты красаво)Исправилась)Ты как я понял ОБТ уже обкатала,как обстоят дела с прохождением скиллов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Jordan25 сказал:

Naocko ты красаво)Исправилась)Ты как я понял ОБТ уже обкатала,как обстоят дела с прохождением скиллов?

Ненене, это древности. Я не играю больше. Зашла почитать и поболтать и только:ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Naocko сказал:

 

y7359656dj_4674869_24726442.jpg

Все, я сдаюсь-_-

 

ого, интересно, где это я за лука бегаю оО


Our swords are sharpened and we're ready to sin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...